Слово "конкурентоспособность" сегодня стало одним из популярных
в среде производителей и продавцов мебели.В Петербурге более 600
фирм производителей.Однако спрос остается неудовлетворенным.Участники
рынка не обращаются к услугам маркетологов.Фирма сначала выпускает
модели,потом пытается продать,терпя убытки.Рыночный цикл постоянно
обновляется"вымывая"одни фирмы, и привлекая другие.Покупатели
не отдают предпочтения ни одной фирме,предпочитая покупать,что ближе
к дому.НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ можно определить вес каждого покупателяпо
10 - бальной шкале"УДОБСТВО"-10 баллов
"дизайн" - 8 баллов
"цена" - 7 баллов
"Материал" - 6 баллов
"габариты" - 5 баллов
"долговечность" - 4 балла
"экологичность" - 3 балла
"престиж" - 1 балл - здесь следует уточнить ,что экологичность
для VIP клиентов является определяющей нормой.А так же престиж на
первом месте т.е. таблица наоборот.При условии ,что в Петербурге
брэнд фирмы не имеет значения для потребителя,во главу угла ставится
фактор привлекательности производителя в глазах фирм партнеров.НА
РЫНОК могут легко проникать иногородние производители, если их изделие
отличается новизной решения дизайна.Рынок Петербурга открыт для
всех производителей мебели.Грамотное маркетинговое исследование
поможет любой амбиционной фирме производителю мебели выйти на рынок
С-Петербурга.Покупатели с нетерпением ждут хорошей мебели,интересного
дизайна.В ПРЕДВЕРИИ вступления России в ВТО следует подумать о закупках
качественного материала,так как цены на импорт будут значительно
снижены,а качество несравнимо с отечественным сырьем.В КОНЦЕ ГОДА
вопрос всупления в ВТО решится в течении 3-6 месяцев произойдет
передел рынка...
КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ, и доступнее.
Февраль 2002
С-Петербургская Лесотехническая академия
им. Кирова О.С.Ракитова
|