новости статьи помощь ссылки разное гостевая книга
- деньги! деньги! - кодекс предпринимателя
- что называется способностью эффектно управлять? - какова цена менедженра?
- вероятная формулировка миссии организации - программа по созданию роботоспособной команды
- снижение своей конкурентоспособности - как мы слушаем других
- десять причин, для чего нам нужен враг.  
 
10 заповедей для тех, кто желает снизить свою конкурентноспособность
 



1.НЕ КОНТРОЛИРОРОВАТЬ СЕБЯ
                                -Считать себя не нужным для команды,что сразу скажется на производительности.
                                -Позволить рабочим волнением,заботам полностью поглотить вашу энергию,здоровьеи
                              стрессы незамедлительно Вас поглотят и умственныйпотенциал также окажется не на высоте
2.ЛИЧНЫЕ ЦЕННОСТИ ДОЛЖНЫ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВРЕМЕНИ.
                                -Поэтому полностью исключить нововедения и быть не готовым к ним полностью.
                                -Не придерживаться собственных принципов и быть в них не постоянным.
3.БЫТЬ НЕ СПОСОБНЫХ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛИ.
                                -На незначительные вопросы расходовать все свое время и силы
                                -Не способным оценить успех других
4.ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ОСТАНОВИТЬ СВОЕ САМОРАЗВИТИЕ
                                -Проявить свою слабость и не работать над своим ростом.
                                -не быть динамичным.
                                -Избегать острых ситуаций,что позволит полностью не раскрыться .
                                -Полностью исключить риск.
5.НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ
                                -Не добиваться качественных решений.
                                -Проблемы решать как можно дольше и как можно вяло.
6.ИСКЛЮЧИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
                                -Избегать изобретатальный подход,и как следствие не выдвигать новых идей высмеивать
                                 всех кто этим занимается.
7.НЕ ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ
                                -Нужно обвинить тех кто к вам не прислушивается.
                                -Не устанавливать взаимодействие с окружающими.
                                -Никого не слушать.
8.НЕДОСТАТОЧНО ПОНИМАТЬ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
                                -Не серьезно подойти к управлению
                                -Не устанавливать обратные связи.
                                -Быть неэтичным и негуманным.
9.ИМЕТЬ СЛАБЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДСТВА
                                -Неэфективно использовать методы работы,в результате моральное состояние группы
                                 ухудшится
                                -не делегировать часть обязанностей
10.ИМЕТЬ НИЗКУЮ СПОСОБНОСТЬ ФОРМИРОВАТЬ КОЛЛЕКТИВ.
                                -Не использовать умения других.
                                -Не создавать благоприятный климат и эфективные механизмы.
 

 И тогда можно надеятся,  что ваша фирма больше 3 месяцев не проживет если вы ,конечно,этого хотите сами. Хочется надеется, что Вы сделаете все наоборот.

cайт разработан:
(c) Net For You 2004
Hosted by uCoz